Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 18.02.2019, 07:35

САЙТ 

МОБУ СОШ 

д. ТЕРЕКЛЫ



Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Образовательный процесс ведется в одном здании. Общая площадь - 2065,5 кв.м. В учреждении имеется 13 учебных кабинетов, одна мастерская, спортивный зал с отдельными раздевалками для девушек и юношей, актовый зал, библиотека, столовая на 50 мест.

МОБУ СОШ д.Тереклы имеет помещения и оборудование:   

1. Кабинет информатики площадью 48 кв.м. Оснащение кабинета информатики включает в себя :

- класс вычислительной техники (8 компьютеров, подключенных к локальной сети);

- учебно-наглядные пособия;

-учебное оборудование;

-оргтехнику;

- мебель с приспособлениями для проведения теоретических и практических занятий;

- интерактивную доску с мультимедийным проектором.

Общее количество компьютеров по школе - 11. В распоряжении 10 учителей имеются школьные ноутбуки. По программе кабинет начальных классов оснащен интерактивной доской с мультимедийным проектором и другой оргтехникой. В кабинете биологии также имеется мультимедийный проектор.

2. Спортивный зал для занятий физической культуры и спортом, занятия спортивными играми волейбол, баскетбол, мини-футбол, с соответствующей разметкой и инвентарём:

- площадь спортивного зала – 186,5  кв. м.;

- раздевалка для девочек – 16,7 кв. м.;

- гимнастические снаряды (конь, козёл, прыжок, скакалки и т.д.);

- маты;

- наборы мячей;

- биты для игры «Русская лапта»;

- шведские стенки;

- лыжи и т.д.

Оснащенность спортивного зала – 80%.

3.Спортивная площадка при школе:

- волейбольная площадка;

- футбольное поле;

- беговые дорожки (30 м.,  60 м., 100 м.)

- круговая беговая дорожка;

- прыжковая яма;

- полоса препятствий (для занятий по ОБЖ);

- снаряды для силовых упражнений (турники, шведская стенка и т.д.);

 Площадь спортивной площадки - 1200 кв. м.

 4. Комбинированная школьная мастерская (КШМ):

- верстаки школьные;

- тиски;

- ТВС;

- токарный станок;

- сверлильный станок;

- циркулярный станок;

- наборы инструментов для практических занятий по технологии;

- поделки обучающихся, выполненные собственноручно.

Площадь КШМ – 53,2  кв. м.

5. Кабинет обслуживающего труда:

- парты и стулья;

- швейная машина;

- набор ниток, игл, ножниц;

- экспонаты  материалов и тканей;

-  выкройки элементов одежды;

- поделки обучающихся,  руками обучающихся.

Площадь класса – 20,5 кв. м.

 6. Лаборантская, для хранения и выдачи наглядных пособий и лабораторного оборудования при проведении практических и лабораторных работ учебно-воспитательного процесса. 

Площадь – 14,1 кв. м. Оснащенность – 40%.

 7. Пришкольный учебно-опытный участок для  проведения практических работ по выращиванию овощей, на нужды школьной столовой.  Трудовое  воспитание нацелено на удешевление  и  расширение  ассортимента школьной столовой при организации горячего питания  для обучающихся школы. Охват горячим питанием – 100 %.

Площадь участка – 0,7 кв. м.

8. Цветники перед зданием школы – эстетическое воспитание детей.

9. Школьная пасека для проведения практических работ по предмету "Пчеловодство".

10. 

Школьная библиотека расположена на 1 этаже школы. 

                Читателями библиотеки являются все учащиеся школы, учителя. Для привлечения читателей  к систематическому чтению в течение года  в библиотеке проводится анализ чтения для выявления задолжников. Проводятся обзоры новой поступившей литературы, беседы по книгам. Ежегодно проводится перерегистрация читателей, проводятся рейды по сохранности учебников по классам (1 раз в четверть.).

 

                  Библиотека работает по следующим направлениям:

1.Освоение учащимися основ наук посредством пропаганды художественной литературы.

2.Пропаганда краеведческой и военно- патриотической литературы.

3.Работа с фондом: комплектование, списание, ремонт, помощь учащимся в приобретении учебников.

 

План оформления и оснащения учебных кабинетов для обучающихся с ОВЗ

 

Условия охраны здоровья обучающихся

в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

в МОБУ СОШ д.Тереклы


 

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное общеобразовательное учреждение МОБУ СОШ д.Тереклы создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание первичной медико-санитарной помощи.

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется ФАП. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется МБУЗ Архангельская ЦРБ. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

Организации питания учащихся.

Организация питания обучающихся осуществляется согласно приказу образовательной организации от «01» сентября 2016 г. № 249/2 «Об организации питания в школе» и в соответствии с договором от «3» марта 2017 г. ООО «Социальное питание»

При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

• предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;

• предусмотрены помещения для приёма пищи (240 посадочных мест);

• разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказа Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В школе действует Центр дополнительного образования, в котором, в рамках спортивно-оздоровительного направления организованы кружки и секции: «Баскетбол», «Спортивные игры», «Волейбол», «Футбол», «Лыжи», «Спортивная стрельба», ОФП. В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных, городских и областных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с медицинским персоналом ГУЗ ЯО Детская поликлиника № 5, специалистами Городского центра психолого-медико-социального сопровождения.

Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров

и диспансеризации.

В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», Приказ МЗ РФ от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в школе установлен порядок и правила прохождения обучающихся медицинских осмотров.

Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе.

Формируется и достигается комплексная безопасность школы в процессе реализаций следующих направлений:

• работа по организации и управлению безопасным образовательным пространством (письмо Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 марта 2007' г. № 17—1/45 «О введении в штатное расписание образовательных учреждений должности заместителя руководителя по безопасности»);

• работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014); приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008); приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»);

• работа по обеспечению охраны образовательного учреждения (Постановление Правительства РФ от 14 августа 1992 г.№ 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности»; Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации»);

• Информационная безопасность (письмо Минздравсоцразвития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»);

• Пожарная безопасность (Федеральный закон РФ от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон РФ от 11 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

• Электробезопасность (Правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП).

- Официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

- Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

Условия питания

В школе имеется столовая на 50 посадочных мест. Приборы на 130 персон.
Организовано питание всех обучающихся (всего на 1 сентября 2018 года 80 человек ). Из них:
- детям из многодетных семей (по 45 руб. в день - 18 обучающихся)
- остальные обучающиеся (родительский взнос 15 рублей в день - 42 обучающихся).

- детям с ОЗВ (100 рублей в день - 18 обучающихся)
Питание организовано по потокам:
- после 2-го урока – 1-5 классы; дети и

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz