Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 27.06.2019, 05:54

САЙТ 

МОБУ СОШ 

д. ТЕРЕКЛЫ



Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Образовательный процесс ведется в одном здании. Общая площадь - 2065,5 м2. В учреждении имеется 13 учебных кабинетов, одна мастерская, спортивный зал с отдельными раздевалками для девушек и юношей, актовый зал, библиотека, столовая.

МОБУ СОШ д.Тереклы имеет помещения и оборудование:   

1. Кабинет информатики площадью 48 кв.м. Оснащение кабинета информатики включает в себя: класс вычислительной техники (8 компьютеров, подключенных к локальной сети); учебно-наглядные пособия; учебное оборудование; оргтехнику; мебель с приспособлениями для проведения теоретических и практических занятий; интерактивную доску с мультимедийным проектором. Общее количество компьютеров по школе - 11. В распоряжении 10 учителей имеются школьные ноутбуки. По программе кабинет начальных классов оснащен интерактивной доской с мультимедийным проектором и другой оргтехникой. В кабинете биологии также имеется мультимедийный проектор.

2. Спортивный зал для занятий физической культуры и спортом, занятия спортивными играми волейбол, баскетбол, мини-футбол, с соответствующей разметкой и инвентарём. Площадь спортивного зала – 186,5  кв. м.; раздевалка для девочек – 16,7 кв. м.;  гимнастические снаряды (конь, козёл, прыжок, скакалки и т.д.); маты, наборы мячей; биты для игры «Русская лапта»; шведские стенки; лыжи и т.д. Оснащенность спортивного зала – 80%.

3.Спортивная площадка при школе: волейбольная площадка; футбольное поле; беговые дорожки (30 м.,  60 м., 100 м.), круговая беговая дорожка; прыжковая яма, полоса препятствий (для занятий по ОБЖ);  снаряды для силовых упражнений (турники, шведская стенка и т.д.); Площадь спортивной площадки - 1200 кв. м.

 4. Комбинированная школьная мастерская: (площадь – 53,2  кв. м.): ерстаки школьные, тиски; ТВС; токарный станок; сверлильный станок; циркулярный станок; наборы инструментов для практических занятий по технологии;

5. Кабинет обслуживающего труда (площадь – 20,5 кв. м.): парты и стулья; швейная машина; набор ниток, игл, ножниц; поделки обучающихся,  руками обучающихся.

 6. Лаборантская, для хранения и выдачи наглядных пособий и лабораторного оборудования при проведении практических и лабораторных работ учебно-воспитательного процесса. Площадь – 14,1 кв. м. Оснащенность – 40%.

 7. Пришкольный учебно-опытный участок для  проведения практических работ по выращиванию овощей, на нужды школьной столовой.  Трудовое  воспитание нацелено на удешевление  и  расширение  ассортимента школьной столовой при организации горячего питания  для обучающихся школы. Охват горячим питанием – 100 %.

Школьная библиотека расположена на 1 этаже школы. Читателями библиотеки являются все учащиеся школы, учителя. Для привлечения читателей  к систематическому чтению в течение года  в библиотеке проводится анализ чтения для выявления задолжников. Проводятся обзоры новой поступившей литературы, беседы по книгам. Ежегодно проводится перерегистрация читателей, проводятся рейды по сохранности учебников по классам. Библиотека работает по следующим направлениям:

1.Освоение учащимися основ наук посредством пропаганды художественной литературы.

2.Пропаганда краеведческой и военно- патриотической литературы.

3.Работа с фондом: комплектование, списание, ремонт, помощь учащимся в приобретении учебников.

План оформления и оснащения учебных кабинетов для обучающихся с ОВЗ

Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МОБУ СОШ д.Тереклы


В соответствии со статьей 41 главы 4 ФЗ от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МОБУ СОШ д.Тереклы создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание первичной медико-санитарной помощи.

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется ФАП. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется МБУЗ Архангельская ЦРБ. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

Организации питания учащихся.

При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

• предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим,холодильным, весоизмерительным), инвентарём;

• предусмотрены помещения для приёма пищи;

• разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

В школе имеется столовая на 50 посадочных мест. Приборы на 130 персон. Организовано питание всех обучающихся (всего на 1 сентября 2018 года 80 человек ). Из них:
- детям из многодетных семей (по 45 руб. в день - 18 обучающихся)
- остальные обучающиеся (родительский взнос 15 рублей в день - 42 обучающихся).

- детям с ОЗВ (100 рублей в день - 18 обучающихся)
Питание организовано по потокам: после 2-го урока – 1-5 классы; дети с ОВЗ; после 3-го урока - обучающиеся 6-11 классов.

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296.

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761  и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.  В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных, городских и областных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д. 

Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе.

Формируется и достигается комплексная безопасность школы в процессе реализаций следующих направлений:

• работа по организации и управлению безопасным образовательным пространством;

• работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму;

• работа по обеспечению охраны образовательного учреждения;

• Информационная безопасность;

• Пожарная безопасность;

• Электробезопасность.

- Официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

- Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

-       Конструктивные особенности МОБУ СОШ д.Тереклы  не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.  

-       Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», наружным и внутренним видеонаблюдением. 

Паспорт доступности МОБУ СОШ д.Тереклы

Материально-техническое обеспечение Имеется/не имеется
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется
Условия питания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ  разовое питание
Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ Пандусный въезд/сход
 Условия охраны здоровья обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ  Созданы в соответствии с законодательством РФ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz